Сыр "Филадельфия" вовсе не из Филадельфии
Известное сегодня во всем мире название сыра "Филадельфия" стало результатом удачной маркетинговой уловки. В 1872 году житель городка Честер по имени Уильям Лоуренс создал очень вкусный сыр, отличавшийся своей нежностью - назывался он честерский.
Сыр оценили и начали активно покупать, но... только жители самого Честера. Как расширить территорию, на которой полюбится и приживется новый сыр, и увеличить продажи? Лоуренс долго ломал над этим голову и в конце концов восемь лет спустя решил дать продукту новое название - "Филадельфия".
Почему именно так? Дело в том, что это слово для любого американца было значимым - именно Филадельфия была городом, где в те времена производились продукты самого высокого качества. Сыр стал активно продаваться, причем не только по всей Америке, но и за ее пределами. Вот уж действительно - как вы яхту назовете, так она и поплывет!
|
Сообщение будет опубликовано после проверки Модератором. |